Надстройка для синхронизации данных в EXCEL

Зачем нужен модуль синхронизации

Представьте себе такую ситуацию: у Вас есть книга в EXCEL, допустим, с двумя рабочими листами. На каждом листе находится некий список, например, товаров с кодами. Также в каждом списке товаров присутствует в отдельном столбце некая информация, например, в одном листе находится список товаров и единицы измерения этих товаров, а в списке на другом листе находится список товаров и количество товаров на складе. Допустим, что оба списка идут не в одинаковом порядке, да и сами списки не одинаковы, т.е. в одном списке может присутствовать товар, которого нет в другом.

А теперь представьте, что перед Вами поставлена следующая задача: необходимо свести всю информацию в один лист, т. е. чтобы для каждого товара с количеством на складе добавилась его единица измерения. Сложная задача, учитывая что списки у нас в произвольном порядке и кол-во записей не совпадает, т.е. просто отсортировать их не получится.

Именно для таких ситуаций и был написан модуль синхронизации. Он позволяет синхронизировать информацию между разными листами или даже книгами EXCEL, беря за основу один ключевой столбец. Т.е. если в нашем примере в каждом списке есть, например, код товара, то с помощью этого модуля мы можем перенести информацию с одного листа на другой, ища соответствие кодов товара в обоих листах. При этом не важно, сколько записей в каждом списке, порядок сортировки и т.д.

Установка модуля

Установка модуля довольно проста:

После этого будет добавлена новая панель с кнопкой "Синхронизация" и модуль будет доступен Вам из любой книги EXCEL.

Использование модуля

Внешний вид модуля представлен на рисунке:

Имеются следующие средства управления:

Сами параметры одинаковы для обоих групп:

Внимание! Для работы модуля необходимо указать ВСЕ параметры!

Также существует группа "Дополнительные парамерты синхронизации". Параметры этой группы влияют только на лист-получатель.

 

Hosted by uCoz